18 июля 2017 г.

Совместный отшив "Моя вышивка"

Совместный отшив "Моя вышивка".
Добрый день!
В своей группе в ВК Verbena я организовала совместный творческий отшив по моей схеме.
Я нарисовала универсальную схему. На ее основе можно создать свою эксклюзивную вышивку. Полная свобода для творчества. Вышивка может быть монохромной или трехцветной, яркой или нежной. Вы можете сами подобрать подходящую основу. Можно вышить классическими ниточками или ручного крашения. Вместо вышитых элементов можно добавлять пуговички, шармики, кружево. Можно оформить в рамочку или сделать прикладную вещь, например, органайзер. И, конечно, в центре будет персональная буковка. Размер вышивки на 32 каунте 15х15 см. Остальное зависит от фантазии вышивальщицы.
Старт в выходные. Для примера показываю превью двух вариантов - монохромного и цветного.



4 комментария:

  1. Ух, красота! Посмотрела, немало желающих в контакте, будет интересно посмотреть, кто что вышьет.

    ОтветитьУдалить